Обслуживание кассовых аппаратов и фискальных регистраторов

ЖЕ В РЯДУ НАШИХ КЛИЕНТОВ, присоединяйтесь и Вы:  

Тарифные планы:

Услуга Эконом Стандарт Премиум
Контрольно-кассовая техника / встроенный фискальный модуль
  — за месяц 250,00 500,00 1 000,00
  — за квартал 500,00 1 500,00 2 500,00
  — за год 1 500,00 5 000,00 10 000,00
Персональный компьютер под управлением ОС Windows / УТМ ЕГАИС / Android – планшет / ПО
  — за месяц 250,00 500,00 1 000,00
  — за квартал 500,00 1 500,00 2 500,00
  — за год 1 500,00 5 000,00 10 000,00
Смарт терминал Эвотор / Viki Micro + ФР / Viki Mini / MultiPOS Простор + ФР
  — за месяц 500,00 750,00 1 500,00
  — за квартал 1 000,00 2 000,00 4 000,00
  — за год 2 500,00 7 000,00 15 000,00

Спецификация тарифных планов на оказание услуг по обслуживанию ККТ:

Услуга Эконом Стандарт Премиум
Доступ к службе телефонной поддержки:
  — с 9.00 до 18.00, в будние дни *
  — с 8.00 до 20.00, ежедневно  *
  — круглосуточно *
Доступ к поддержке посредством удаленного доступа на устройство Клиента:
  — с 9.00 до 18.00 *
  — с 8.00 до 20.00, включен 1 (один) часа работ в месяц *** *
  — круглосуточно, включено 4 (четыре) часа работ в месяц *** *
Доступ к клиентской части ServiceDesk
Отдельная учетная запись для создания, контроля и просмотра хода выполнения заявок, статистические данные * *
Уровень SLA (уровень предоставления услуги)
Реагирование на заявку 72 ч. Ремонт в течение 5 рабочих дней  *
Реагирование на заявку 24 ч. Ремонт в течение 48 ч. *
Реагирование на заявку 08 ч. Ремонт в течение 08 ч.  *
Плановое техническое обслуживание *
  — ежеквартальный осмотр в мастерской *
  — ежеквартальный осмотр с выездом на место эксплуатации *
Устранение неисправностей, ремонт **
  — в мастерской с доставкой оборудования силами Клиента *
  — с выездом Инженера на место эксплуатации * *
Консультации по апгрейду оборудования и ПО **** *
Консультации по бухгалтерским вопросам. Помощь юриста **** *
Консультации при проверках со стороны Инспекции ФНС **** *

* — заявка на обслуживание подается в телефонном режиме или через систему ServiceDesk, но не чаще, чем установлено лимитом тарифного плана. Время приема в мастерской или выезда уточняется через Оператора службы технической поддержки согласно общего графика Сервисного центра.

** — стоимость не гарантийных ремонтных работ установлена в Таблице №4 данного Приложения

*** — не использованные тарифные часы работ на следующий месяц не переносятся. Стоимость часа работ сверх лимита – 500,00 рублей. Тарификация кратная 10 минутам

**** — данные консультационные услуги оказываются письменно через запрос в системе ServiceDesk

 Стоимость дополнительных и сопутствующих услуг:

Услуга Без договора Эконом Стандарт Премиум
Регистрация ККТ через Личный кабинет налогоплательщика в офисе АСЦ 1 500,00 500,00 0,00 ** 0,00 **
Регистрация ККТ через бумажный носитель с выездом в Инспекцию ФНС * 2 500,00 2 000,00 1 500,00 750,00
Первичное обучение работе с ККТ/оборудованием/ПО/ терминалом в офисе АСЦ 1 500,00 в час 500,00 0,00 ** 0,00 **
Первичное обучение работе с ККТ/оборудованием/ПО/ терминалом с выездом * 2 000,00 в час 1 000,00 750,00 300,00
Дополнительное обучение работе с ККТ/оборудованием/ПО/ терминалом в офисе АСЦ 2 000,00 в час 500,00 500,00 300,00
Дополнительное обучение работе с ККТ/оборудованием/ПО/ терминалом с выездом * 2 500,00 в час 1 000,00 1 000,00 750,00
Замена и активация фискального накопителя в Мастерской АСЦ без изменения регистрационных данных 1 500,00 500,00 0,00 ** 0,00 **
Замена фискального накопителя с выездом Специалиста* 2 000,00 1 000,00 500,00 0,00
Работы Инженера Службы технической поддержки, удаленно, в час, сверх выделенного тарифного плата 1 000,00 1 000,00 500,00 0,00 **
Работы по подключению ККТ к Рабочему месту кассира * 1 000,00 в час 1 000,00 500,00 0,00 **
Выпуск КЭП (квалифицированной электронной подписи) 2 000,00 1 500,00 1 000,00 0,00 **
Носитель JaCarta для КЭП 1 000,00 1 000,00 1 000,00 1 000,00

* — к стоимости данной услуги добавляются транспортные расходы – 10,00 руб. за километр

(расходы не учитываются в пределах гг. Симферополь, Евпатория, Феодосия)

** — в связи с наличием услуг с нулевой стоимостью в тарифе «Стандарт» и «Премиум» при переходе на тариф ниже по стоимости общая стоимость данных услуг пересчитываются по тарифному плану «Эконом», а при расторжении договора – расценками тарифа «Без договора».

Стоимость не гарантийных ремонтных работ:

Услуга Без договора Эконом Стандарт Премиум
Ремонт не гарантийный 1 уровня (простой программный ремонт, ремонт без использования ЗИП) 1 000,00 500,00 0,00 0,00
Ремонт не гарантийный 2 уровня *(простой механический ремонт с использованием ЗИП) 1 500,00 750,00 500,00 0,00
Ремонт не гарантийный 3 уровня *(сложный электрический ремонт с применением пайки) 2 000,00 1 000,00 750,00 0,00

Обслуживание фискальных регистраторов и контрольно-кассовой техники kasapp1_bw

Техническое обслуживание контрольно-кассовой техники производимое центром технического обслуживания осуществляется, прежде всего, для поддержания в исправном состоянии, предупреждения выхода из строя при эксплуатации и продления срока службы ККТ. Техническое обслуживание означает строгое соблюдение предусмотренных для каждого типа ККТ структуры планово-предупредительных ремонтов и межремонтных сроков. Техническое обслуживание включает в себя: межремонтное обслуживание, осмотр машины, текущий и капитальный ремонты. Смотреть стоимость обслуживания…

Сервисное профилактическое обслуживание предоставляется ежемесячно и заключается в тестировании оборудования на предмет соответствия техническим параметрам, внутренней очистке от пыли и остатков чековой бумаги, при необходимости замена комплектующих на месте или изъятие для ремонта в условиях мастерской. К пакету поддержки Заказчика относится предоставление «горячей линии» и консультаций ежедневно без выходных с 08:00 до 20:00. Аварийные и ремонтные выезды осуществляются по заявке Заказчика в течение времени в зависимости от выбранного тарифного плана. При необходимости возможно предоставление подменного оборудования из резервного фонда Исполнителя.