Штрих-М: Если не передаются чеки в ОФД

(RNDIS, по USB кабелю)

  1. Находясь на рабочем столе нажмите правой кнопкой мыши на значек сети (выделенный красным квадратом)

 image003

     2.Откроется контекстное меню, где необходимо сделать клик на «Центр управления сетями и общим доступом»

 image005 

   3. В новом окне нажмите «Изменение параметров адаптера» 

 image008

4.  Открылось еще одно окно с вашими сетевыми подключениями. Можете видить сеть «RNDIS» (1) (это то, через что передаются чеки в ОФД) и «Беспроводня сеть»(2) (в вашем случае может быть просто «Сеть» или как-то иначе, в зависимости как ваш компьютер получает интернет).

Делаем правый клик мыши на поле «Беспроводные сети» (2), в выпадающем меню выбираем «Свойства» 

image009

   5. Последовательно нажимаем на «Доступ» (1), убираем галочку (2) и нажимаем «ОК»

image011 

   6. Выключаем кассовый аппарат на 30 секунд, включаем и ожидаем еще 1 минуту, после чего повторяем пункт «4» (пр.клик на сеть→ «свойства»)

   7. Последовательно нажимаем «Доступ»(1), ставим галочку (2), выбераем «RNDIS»(3) и нажимаем «ОК»

 image012

  8. Перезагрузка протокола RNDIS выполнена!  Для того чтобы убедиться передаются чеки в ОФД или нет, необходимо открыть программу «Тест драйвера ФР 4.хх». Найти можно в меню «Пуск»→

«Штрих-М»→ «Драйвер ФР 4.хх» → «Тест драйвера ФР 4.хх».

 image014

     9. Нажимаем «Настройка свойств»

 image016

   10. В окне необходимо выставить настройки как на фото с стрелки «1» по стрелку «5», после чего нажать «Проверка связи», если все верно Вы увидете название модели ККТ (7) после чего необходимо нажать «ОК» (8).

Если у Вас все же возникли проблемы и нужна помощь – смотрите пункт «12)»

 image018

   11. Последовательно нажмите «ФН»(1) → «ОФД» (2) → «Получить статус инф.обмена» и вы увидете «Количество сообщений для ОФД» (4) (кол-во чеков), повторно нажав «Получить статус…» (4) сможете понять передаются чеки или нет.

Если кол-во уменьшается значит все работает исправно!
Если кол-во остается неизменным – повторите инструкцию с пункта «1)»

Если Вам все равно не удается запустить передачу чеков – смотрите пункт «12)»

 image020

 12. Вам необходимо обратится в техническую поддержку АСЦ «Аллат»

по номеру +7 3652 777 980 или +7 978 777-98-00, доб.4

Мы поможем решить Вашу проблему!